Настольные игры, развивающие креативность: идеи для дизайнеров, художников и маркетологов
В сфере дизайна и маркетинга креативность – ключевой элемент. Чтобы оставаться на волне новых идей нужно постоянно развивать свою способность мыслить нестандартно. Вот почему настольные игры могут стать отличным инструментом для стимулирования креативности. В данной статье рассмотрим несколько игр, помогающих расширить рамки мышления.
1. Длина Волны
Это игра, где нужно угадывать ассоциации, отдаленные по смыслу, и это дает игрокам шанс развивать способность мыслить вне очевидного. Игра требует, чтобы участники находили нетривиальные связи между словами и понятиями, отлично подходящими для дизайнеров.
2. Живопись
Живопись — это игра, где участники должны рисовать свои впечатления на выпадающие темы. Эта игра не только позволяет развивать художественные навыки, но и расширяет воображение, повышая уровень креативности.
3.Калико
Эта стратегическая игра требует от игроков внимания к деталям и умению планировать композицию, что полезно для дизайнеров, работающих над визуальными проектами. Она учит видеть красоту в деталях, что важно для маркетологов и дизайнеров.