Goblins vs Gnomes
В секторе производства настольных игр нам есть чем гордиться! Мало по малу появляются новинки под знаком UA. Магазин "Ход Конём" не остаётся в стороне, а наоборот первый изучает продукт и даёт зелёный свет украинскому!
Сегодня игра "Goblins vs Gnomes" впервые расположилась на полочке нашего магазика и чувствует себя там отлично! А лишь неделю назад Конь и его компания в полном составе устраивали гоблинам и гномам настоящий тест драйв)

Вот что про путь к рождению настолки говорит Ольга Федина, руководитель издательства Wanted Games, выпустившего игру:
- Сделал игру Николай Мельник в 2015 году. Иллюстрировал ее он же. Он был вдохновлен "Саботером", который обожает по сей день, вот и решил сделать его лучше: поправить дизайн, уменьшить даунтайм, повысить реиграбельность, убрать надобность протекторов. Фактически, "Goblins vs Gnomes" - это красивый качественный отечественный ремейк, основанный на прекрасной механике.

Оля рассказала нам, что вначале игру Николай готовил на Кикстартер, однако, для участия в сборе средств нужно иметь американского предствавителя, которо найти оказалось очень непросто. Также он показывал её разным издателям, но опять таки результата небыло и в итоге он просто перестал пытаться её продвигать.
- Я питаю большое уважение к качественному продукту и откровенно расстроилась, узнав, что такая красивая игра залежалась на полке. Николай приложил немалые усилия, создавая и прорисовывая её, проситывая и тестируя, и было бы несправедливо со стороны вселенной оставить всё вот так:) Подсчитав ресурс, я поняла что мне по силам взяться за производство! - говорит Ольга.

И вот! Процесс продвижения настолки был возобновлён! Правила приводились к фабричному виду, был выполнен перевод игры на украинский язык, ребята начали договариваться о производстве и уже сегодня занимаются поисками каналов сбыта, ведь первый тираж готов!
Оля, а с какими фэйлами вам пришлось столкнуться в процессе?
- (смеётся) Вообще хохма была с каунтерами - мне вырезали заготовки на ЧПУ, а я вручную пыталась красить их акрилом - это наверное самое непродуктивное решение в моей жизни оказалось. Коробка с момента первой пробы претерпела три изменения от дизайна - до размера. У игры официальный штрихкод, который позволяет распознавать её всеми мировыми сканерами GS1. В игре изначально было два персонажа: гоблины и гномы, но позже появились роли - в каждой команде по 4 персонажа с индивидуальными свойствами. Каждый персонаж имеет своё имя и свою легенду.


В завершение хочется сказать, что коллектив магазина "Ход Конём" рад знакомству с новой игрой "Goblins vs Gnomes" и её создателями! Мы всегда открыты перед талантливыми людьми!
Когда все вместе начнём любить и поддерживать хорошее, что производится под девизом #зробленовукраїні, тогда и заживём долго и счастливо - не знаю, кто это сказал, но я готов подписаться под каждым словом!
Сегодня особенно вдохновлённый и UAшный, Ваш Конь.
